Обогрев топливного бака с дизельным топливом
Ardenergy.ru

Канализация и водоснабжение

Обогрев топливного бака с дизельным топливом

Дополнительный подогрев топливного бака на дизель своими руками: виды решений и инструкции по исполнению

В преддверии зимы для владельца дизельной модификации задачи важнее, чем поиск качественной заправки, и быть не может. Зимнее дизтопливо содержит меньше парафинов, а потому на морозе сохраняет текучесть. Депарафинизация – процесс недешевый, куда доступнее выдать за чистую арктическую солярку смесь летнего и зимнего ДТ, что и делают недобросовестные владельцы частных сетей АЗС. Благо именитые заправки не «бадяжат», но предельной рабочей температуры их продуктов порой недостаточно.

Виды подогревателей для дизельного топлива в штатном баке: современные и винтажные конструкции

Актуальность идеи

Оборудовать подогрев топливного бака на дизель своими руками имеет смысл жителям и гостям северных регионов. При сорокоградусных морозах даже из зимнего ДТ выпадают парафины и утепление фильтра тут бессильно: заборник не сможет взять хотя бы малую долю необходимой порции из-за достижения соляркой температуры застывания.

Обычная лампочка от фары ранее расценивалась как единственный выход из сложившейся ситуации. Достаточно мощное тепловое поле от лампы в состоянии расплавить выпавшие парафины и обеспечить приток топлива в фильтрующий элемент грубой очистки, а там уже подогреватель топливного фильтра делает свое дело. В бардачке у дальнобойщика даже сейчас можно найти простейшую электроцепь из лампочки, предохранителя и тумблера – так, на всякий случай.

Современные конструкции

Актуальный способ предохранения топливосистемы от внезапной потери работоспособности на крепком морозе – подогреваемая насадка на топливозаборник. Приверженцам решения задач фирменными средствами подойдут разработки от Номакон:

  • НТП 101/301 – для легковых автомобилей (4 500/10 000 рублей).
  • НТП 102/302 – для грузовых автомобилей (4 500/10 000 рублей).

Заборники с диаметром трубок 10/12 мм могут быть оснащены примитивной 101 или 102 моделью. 301 и 302 изделия универсальны + обучены динамически изменять мощность обогрева. Выбор осуществляется на основании максимального расхода солярки через нагреватель, напряжения бортовой сети и особенностей конструкции заборного элемента.

Конструктивная схема предельно проста. Нагревательный элемент встроен в металлический корпус и управляется от бортсети через салонную кнопку. При подаче тока нагреватель создает локальное тепловое поле и прогревает ДТ вокруг себя. Производитель уже рекомендует оснащать подобной системой автомобили в случае эксплуатации при средней температуре окружающего воздуха -15°C.

Дополнительный подогрев заводского топливного бака на дизель своими руками: поэтапная инструкция

Приступать к самостоятельному изготовлению установки рекомендуется при наличии желания что-либо изобретать. Особых сложностей в процессе конструирования изделия нет: спецсноровки не нужно, но знания по электричеству из школьного курса физики не помешают – этого достаточно для грамотного подсоединения самодельного изобретения к бортовой сети.

Компоненты

Сконструировать подогреватель дизельного топлива в баке можно из подручных средств. Основа подогревательного устройства – нагревательный элемент. Нагреватель прямого назначения вряд ли удастся найти – придется проявить смекалку. На роль преобразователя электрического тока в тепло сойдут:

  1. Гибкий ТЭН на 12 или 24 В.
  2. Нихромовая проволока.
  3. Автомобильный кипятильник на 12 В.


Для подсоединения к электросети понадобится стандартный набор элементов, состоящий из четырехконтактного реле на 30 А и колодки для него, кнопки-выключателя, плавкого предохранителя на 30 А и провода необходимой длины сечением не менее 2,5 мм2. Не лишней будет визуальная индикация режимов работы подогревателя, которую обеспечивает светодиод. Пластиковые стяжки и термоусадочный кембрик также должны быть в наличии.

К сведению. Автоматизировать процесс управления поможет таймер или термореле.

Подогрев на основе кипятильника

Простота – главный критерий совершенства самоделки. Использовать автомобильный кипятильник в качестве нагревательного элемента – значит пойти по пути наименьшего сопротивления. При таком раскладе дел ничего изобретать не нужно – достаточно приобрести в автомагазине аксессуар и необходимые для сборки электроцепи компоненты.

От самого кипятильника необходим только нагреватель – пластиковая накладка вместе со шнуром для прикуривателя удаляются. Дальнейшие действия производятся в соответствии с инструкцией:

  • В крышке топливозаборника сверлится отверстие под вывод «+».
  • На заборник топлива крепится нагревательный элемент с помощью пластиковых стяжек.
  • К кипятильнику подсоединяется проводка: масса идет на ближайший винт, «+» – из салона. Скрутку желательно пропаять и защитить термоусадкой.
  • Отверстие в крышке закрыть герметиком.
  • Подсоединить к реле «+» от кипятильника, кнопки и светодиода, массу. Положительный контакт взять от аккумулятора через предохранитель на 30 А.

При монтаже своими руками покупного или самодельного подогрева заборника топливного бака на дизель встречается одно проблемное место – отверстие в крышке топливозаборника. Закрыть его лучше какой-либо пластиковой заглушкой. Обычный герметик и термоклей не подойдут: со временем они растворяются в солярке. Жидкая резина обладает требуемыми качествами: находясь в жидком состоянии, полностью закупоривает технологическое отверстие и со временем переходит в твердое состояние.

К сведению. Жидкая резина – это однокомпонентный полиуретановый герметик. В продаже встречается в небольших объемах. Один из примеров – Sikaflex-221.

Подогреватель на базе нихромовой проволоки

Главная характеристика изделия из нихрома – удельное сопротивление. Оно зависит от геометрических характеристик проводника: сечения и длины. Величина сопротивления определяет мощностные характеристики установки, которые влияют на количество тепла, выделяемого при прохождении тока определенной силы.

При выборе электротехнических параметров можно отталкиваться от того же автокипятильника. Его мощность не превышает 200 Вт. Значит оптимальное сопротивление нихромовой нити – 0,7 Ом. Исходя из этой величины подбирается диаметр и длина нихромового проводника по формуле сопротивления.

Монтажная часть заключается в установке проволоки из нихрома на специальную насадку, одеваемую на топливозаборник. Чаще всего в роли корпуса нагревателя выступает пластиковый обод сеточки грубой очистки. Соединение нихромовой проволоки с проводом обязательно выполняется механическим путем – через контактную пару.

Коротко о главном

Основная причина нахождения подогревателя дизельного топлива в автомобильном баке – исключение застывания и помутнения солярки на входе в топливную систему. Второстепенная особенность – ресурс насоса высокого давления: он выше при работе с теплым ДТ.

Изобрести систему подогревания можно на основе кипятильника, гибкого ТЭНа или нихромовой проволоки. Оптимальным решением является конструкция на основе автокипятильника. Стоимость аксессуара не превышает 300 рублей, а цена фирменного предложения от Номакон стартует от 4 500 рублей. Разница ощутимая, а самостоятельные работы несложные.

Читать еще:  Ультракрасная лампа для обогрева помещения

Самодельный подогреватель дизельного топлива

Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.

На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.

Обогрев топливозаборника

Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.

Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.

Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.

Подогрев фильтра грубой очистки

Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.

Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.

Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.

Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.

Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.

Подогрев топливной магистрали

При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.

Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.

Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.

Как правильно установить подогреватель солярки в бак

#1 Bender

#2 romman

#3 Bolex

Добавляй в соляру бензина 80 и не ломай голову ИМХО .

#4 ZeRaM

Теплый бак – залог спокойной работы зимойсамый эффективный в плане подогрева топлива и финансовых затратЗимним морозным утром солярка начинает свой “последний путь” в ТНВД. Если мороз серьезный, то она в баке уже в виде киселя. Антигель поможет наполовину: топливо прокачиваться будет, но только до фильтра: так оно, скорее всего, закупорит бумагу и перекроет движение. Двигатель все равно будет жестко работать, плохо тянуть, с трудом набирать обороты.Да и заливать антигель нужно заранее. Что же делать?не глушить двигатель до весны (я бы таких советчиков посылал подальше. )?купить несколько топливных фильтров, отогревать в салоне, и менять каждые 30 мин (и таких советчиков – тоже. )?поставить автономный подогреватель?пропустить выхлопную через топливный бак несколько раз: горячие газы будут проходить через него (а как же легковым авто?) и подогревать дизтопливо. Вопрос: а ЗАПУСКАТЬСЯ КАК? Ведь если нет выхлопных газов-нет подогрева солярки в баке-нет движения “киселя” из бака в ТНВД-нет запуска-нет выхлопных газов. сначала-подогрев двигателя и топлива, а затем-запуск двигателяпропустить охлаждающую жидкость через топливный бак несколько раз (бред, конечно); ТОСОЛ будет проходить через него (а как же легковым?) и подогревать дизтопливо. Вопрос: а ЗАПУСКАТЬСЯ КАК? Ведь на холодном двигателе ТОСОЛ – холодный. накануне холодов закрепить и включать через реле лампочку в баке (тот же НОМАКОН, только маломощный и без саморегуляции)использовать утром тепловую пушку, строительный фен (или запускаться вместе с пуско-зарядным устройством-так меньше будет напрягаться АКБ)Как перейти с лета на зиму без проблем?Поставить позисторный нагреватель дизтоплива в баке, подключить ЗУ к аккумулятору, погреть бак 10 мин. В это время, вручную, простым строительным феном греть топливный фильтр или двигатель. Конечно, вместо фена лучше поставить подогрев топливного фильтра; в сильный мороз его нужно держать включенным на ходу.Теплообменники от ВГ и ОЖ сложно переключать, они отдают тепло ПОСЛЕ ЗАПУСКА двигателя. Как поставить НОМАКОН (подробная инструкция есть в каждой коробке):оплачиваем и получаем подогревательразбираем топливоприемникукорачиваем приемную трубкуна нее сажаем нагревательвыводим проводавсе собираем в обратном порядкеподключаем питание через реле (таймер)проверяем работу нагревателянаслаждаемся легким пуском двигателя в мороз, особенно ночью и утром рекомендуем друзьям такой замечательный сайт. Взорвется ли бак, если нагреватель начнет искрить?1. Нагреватель искрить не начнет: искрить в позисторе просто нечему. Там нет привычных нам спиралей, разогревающихся докрасна.2. Искрить теоретически, могут соскочившие с нагревателя контакты “-” и “+”, если предохранитель не сработает. Припаяйте контакты, наденьте дополнитеные кембрики на них, зафиксируйте пластиковыми затяжками провода.3. Температура вспышки – это минимальная температура топлива, достигнув которой пары над поверхностью вещества воспламенятся при прямом контакте с открытым огнём. При таком взаимодействии не возникает устойчивый процесс горения. Вспышка – это моментальное сгорание газо-воздушной смеси над поверхностью горючей смеси. Температура вспышки дизельного топлива определяется в тигле и имеет следующие показатели в °С :для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: Л – 62, З – 40, А- 35.для дизелей общего назначения: Л – 40, 3 – 35, А -30.Не думаю, что зимой, в мороз, в топливном баке будет и 30-45 °С и открытый огонь.

#5 Bender

Добавляй в соляру бензина 80 и не ломай голову ИМХО .

#6 romman

Спасибо, конечно, как вариант так и делал, однако номакон куплен

#7 Bender

Продай его НАХ .

#8 fed_mik

#9 valerii

Мне уже стало интересно . и я его поставлю. При всём моем уважении к Вам, romman!

#10 Bender

. У меня в баке стакана не было уже, ставил на обратку. . Теперь меняем снаружи бака между собой трубки обратки и подачи топлива.

#11 valerii

Только что закончил творческий монтаж, в бак поставил, километров 15 проехал.Сообщение прочел только сейчас. Ну да давно известно, что правильные мысли приходят в правильные головы одинаково, разница во времени только.Но обо всем по порядку:Сначала было так После некоторого раздумья решил крепить номакон на обратку, потому что1. Обратка на уровне забора топлива металлическая, а подача – пластиковая;2. Обратка позволяет закрепить номакон в центре штатного стакана для забора топлива с минимальными доработками.Размеры:глубина стакана 100ммдлина металлической трубки обратки от верхнего края стакана в сторону дна 95ммвысота прилива над дном 10ммвысота штатного отверстия топливозабора над дном 10ммвысота нагревательного элемента номакон 10мм (включая зазор над ним)Процесс:a) Внутри стакана убрал часть приливов, чтобы нагревательный элемент номакона встал на высоте 2мм над дном стакана. . Кстати, образовавшейся ломаной пластмассы как раз хватило для заклейки протертых краев стакана. Отлично плавится 100ватным паяльником.б) Обрезал 7мм трубки обратки (осталось 88мм).в) Закрепил номакон (88+10=98, а глубина стакана 100мм). При этом точка забора солярки стала 12мм от дна стакана, а была 10мм.г) От одной из клемм, ведущих наружу, а внутри соединенных с массой топливозаборника проводами, отпаял провод массы и вместо него припаял туда синий провод номакона. Это будет “+” нагревательного элемента. Освободившийся провод массы соединил с черным проводом номакона.Получилось так д) Удалил клапан на стакане (а может не надо было?) и собрал топливозаборник. В бак всё встало без проблем. Подсоединил поменяв местами подачу и обратку, завелся и поехал.Пока всё.Про электрическую часть напишу, когда подключу.

#12 belarus

Вот видите как все просто, а вы, еще сомневались в установке!

Куплен Номакон на топливный фильтр. Поделитесь плиз советом что куда подключить под капотом. Конкретнее интересует вопрос где взять управляющий “+” для того, чтоб система включалась только по повороту ключа.

Читать еще:  Нагревательные панели для обогрева

зы
Опель мотерей 99′ 4JX1

#13 sash’78

Мне уже стало интересно . и я его поставлю.

Обогрев топливного бака с дизельным топливом

Всем салют!
вопрос следующего характера: проектируем склад реезрвного топлива(дизельное), пристроенный к котельной.согласно СНиПа “Котельные установки”, резервуары с топливом(а они у нас надземные, 2 шт по 10 м3)надо обматывать теплоизоляцией из несгораемых материалов, а также обогревать в холодный период.вот с этим и заминка вышла. звонила на завод изготовитель этих самых резервуаров, так мне сказали что НИКОГДА теплоизоляцию не заказыывали, это во-первых.ну и про подогрев они не слышали.я не знаю что делать.в принципе они правы и как можно равномерно подогреть такую махину, с другой стороны отапливать все помещение до темп.+10 не хотелось бы(бо места уже нет )
подскажите специалисты как выйти из этого положения.где найти теплоизоляцию и этот чертов подогрев?
огромное спасибо.

Сообщение отредактировал Dividi rv – 15.5.2008, 8:22

Группа: Участники форума
Сообщений: 523
Регистрация: 22.5.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8664

Группа: Участники форума
Сообщений: 1103
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6

Группа: Участники форума
Сообщений: 3012
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

Группа: Участники форума
Сообщений: 391
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 14360

Температура дизтоплива для горелок – не ниже +5*С (норма +10*С). Так что греть, его зимой, обязательно.

Стандартное решение – станция подогрева жидкого топлива в помещении котельной,
но при наружн. температуре -20*С, ж.т. из баков не высосать.
Следовательно, необходимо обеспечить температуру хранения не ниже +0*С.

Если помещение с баками ж.т. теплоизолированное, то самый эконом. вариант – проложить регистры из гладких труб.
Если нет – необходима теплоизоляция баков.
При норм. финансировании – предпочтительна тепл. изоляция мин. ватой, с покрытием оцинковкой.

Читать еще:  Печь для обогрева двухэтажного дома

За подогрев электрокабелем – пожарники съедят и косточек не оставят, да и зак не поймёт:
при наличии “дармовой” гор. воды от котельной, дополнительно тратиться на эл. энергию.
Да и стоимость кабеля немалая – две ёмкости по 10 кубов.

Встраивать змеевик в типовую ёмкость, дело хлопотное (дополнительные затраты на разработку и утверждение документации).

Пожалуй установка расходного бака в котельной (когда за стенкой основное хранилище) – тоже ненужная роскошь, а без подогрева всё одно – не обойтись.

Я бы посоветовал:
– теплоизолировать баки;
– в помещении котельной установить станцию подогрева жидкого топлива;
– запустить циркуляцию через баки и станцию.
Тепловую мощность станции выбрать с учётом времени на разогрев, при сливе холодного топлива.

Сообщение отредактировал sl-spds – 20.6.2008, 6:21

Группа: Участники форума
Сообщений: 1103
Регистрация: 30.6.2004
Из: Москва
Пользователь №: 6

Группа: Участники форума
Сообщений: 3012
Регистрация: 30.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1271

Роскошь – это греть двадцать тонн дизельного топлива, когда можно обойтись 800 литрами. Не забывайте, что это склад резервного топлива, То есть на переход с основного на резервный вид топлива нужно будет потратить несколько часов. Или Вы хотите греть это топливо постоянно? Идея с обогревом помещения топливохранилища мне нравится больше. Нежелание его делать из-за отсутствия места – это отговорка от лени. Нет места у стен для регистров, всегда найдется место под потолком для АВО.

Сообщение отредактировал zeman – 20.6.2008, 8:29

Обогрев топливного бака с дизельным топливом

Сообщение Читатель » 15 дек 2011, 15:35

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение Alex89reg » 15 дек 2011, 15:56

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение Читатель » 15 дек 2011, 16:15

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение АндрейV » 15 дек 2011, 16:20

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение praporvano » 15 дек 2011, 16:48

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение Читатель » 15 дек 2011, 17:02

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение Жека Оренбургский » 15 дек 2011, 18:13

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение Читатель » 15 дек 2011, 18:42

А причем здесь копья? Наберите в поиске “саморегулируемый греющий кабель”
Намокон такой? Намокон греет магистраль?
Может для бака и верно. Потом цена вопроса, тут 350-400р/м.
Интересны вопросы безопасности.

Пишут . Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html

А ведь как 2 пальца – греющий кабель + инвертор 10 кг. (и есть аналоги в 7 кг) http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se . tem_20114/ принесенный из теплого помещения где он стоял после того как стал не нужен свет для рюмок))).

И не саморегулируется Номокон. только термореле.

ПС Такой инвертор пользую года 3 периодически. Наконечник свечи – менять на обрезиненный+свеча с “шишечкой”. Стоковый совсем плох.

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение *Dutov* » 16 дек 2011, 04:16

Читатель писал(а): А причем здесь копья? Наберите в поиске “саморегулируемый греющий кабель”
Намокон такой? Намокон греет магистраль?
Может для бака и верно. Потом цена вопроса, тут 350-400р/м.
Интересны вопросы безопасности.

Пишут . Ввиду ограниченной энергоемкости АКБ и генератора практически невозможно в полевых условиях поднять температуру топлива до требуемых значений вдоль всей топливной трассы, а тем более, в топливном баке. http://www.nomacon.etac.ru/nomacon/nomacon.html

А ведь как 2 пальца – греющий кабель + инвертор 10 кг. (и есть аналоги в 7 кг) http://www.fubag.ru/catalog/main_156/se . tem_20114/ принесенный из теплого помещения где он стоял после того как стал не нужен свет для рюмок))).

И не саморегулируется Номокон. только термореле.

ПС Такой инвертор пользую года 3 периодически. Наконечник свечи – менять на обрезиненный+свеча с “шишечкой”. Стоковый совсем плох.

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение Читатель » 16 дек 2011, 05:09

А причем здесь Иркутская солярка (хотя и с ней есть проблемы) , вы что “в поля” на дальняк не ездите?
И я говорю не про установившийся режим, а запуск после ночного отстоя.
Может перемудрил, ибо дизель не пользовал ни разу, но сказал один товарищ (он кстати поэтому себе П4 бенз взял)
Типа все проблемы решены кроме подогрева бака и топливопровода.
На что я ему и двинул сию идею. (На даче в осень трубопроводы закапывал))).
Вот вынес на ваше обсуждение.

Или – фильтр подогрелся, движка Вебаста или кипятильник = проблем старта после ночи (-30) нет?

Расскажите как заводитесь на дизелях?

Re: Греющий кабель на топливопровод и бак дизеля.

Сообщение *Dutov* » 17 дек 2011, 06:17

Читатель писал(а): А причем здесь Иркутская солярка (хотя и с ней есть проблемы) , вы что “в поля” на дальняк не ездите?
И я говорю не про установившийся режим, а запуск после ночного отстоя.
Может перемудрил, ибо дизель не пользовал ни разу, но сказал один товарищ (он кстати поэтому себе П4 бенз взял)
Типа все проблемы решены кроме подогрева бака и топливопровода.
На что я ему и двинул сию идею. (На даче в осень трубопроводы закапывал))).
Вот вынес на ваше обсуждение.

Или – фильтр подогрелся, движка Вебаста или кипятильник = проблем старта после ночи (-30) нет?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector